ДИДЖЕРЕДУ … ИСТ
(Рассказ из новой книги Н. Волохиной «Да какой там Апокалипсис»)
Один дяденька здорово играл на диджериду. Труба большая, гудит низким голосом, австралийские аборигены придумали. В России инструмент редкий, а уж лучше дяденьки на нём никто не играл. Человек он был пожилой, заслуженный, со всякими званиями артист – диджеридуист. Жил себе со своей тётенькой много лет в мире и согласии и выступал для души.
В это же время жила одна девушка – вышивальщица. Тоже редкая профессия в наше время, особенно для девушки. Девушка уже не очень юная была, но милая, только не замужем. То ли некогда было, то ли не только профессия несовременная у неё была.
Однажды девушка попала на концерт дяденьки и сразу же в него влюбилась. И стала ходить на все его концерты, в первом ряду сидеть, громче всех хлопать и глазами сиять. А дяденька глазами уж ослаб, из звуков только диджериду слышал, да «иди кушать», и то, только голосом жены, так что он девушку не замечал. Девушка измучилась совсем, вышивать перестала, сохла, чахла, таяла на родительских глазах.
- Что же ты не ешь, не пьёшь, вышивание забросила, какое на конкурс готовила? - убиваются родители.
- Там цветы лазоревые, красота несказанная, не вышиты.
- Красота несказанная,- повторила девушка.
И вдруг как подскочит, как схватит пяльцы и а ну, давай, вышивать. Родители обрадовались, а зря. Кабы знали, кабы ведали, что она шьет, может, и удержали, уберегли, а может, нет, судьба, она злодейка.
И вот девушка закончила свою работу, и бегом на концерт к любимому. И так она сияла, что даже малочувствительный дедушка что-то почувствовал, тепло какое-то, прямо вот тут, с левой стороны, в груди. А как свет зажгли, девушка к нему кинулась и вместо букета чехол вышитый для диджериду подарила. Тут дедушка, наконец, её рассмотрел, и не только в груди у него потеплело, а во всем животе и ниже пояса. Ниже пояса не только потеплело, но даже забыто шевельнулось.
Теперь после каждого концерта дяденька с девушкой чай пили, кофей - то ему нельзя было по здоровью, и даже днем гуляли по разным местам. А потом долго воевали с родственниками за свою любовь. В конце концов, дяденька от тетеньки ушел, а девушка от родителей. И стали они вместе дружно жить, как голубки. И даже у дяденьки ниже пояса иногда сильно шевелилось, но не настолько, чтобы, ну, вы понимаете. Но девушка не огорчалась, главное, любимый рядом. И некогда ей было горевать. Она для дяденьки собственную школу игры на диджериду открыла, кредитов набрала, рекламу и все такое организовала. Со всего мира к дяденьке ученики поехали, медалей ему снова надавали всяких.
Трудно девушке приходилось, про вышивание позабыть пришлось, менеджментом надо было заниматься. И характер у дяденьки, который ей в дедушки годился, не сахар оказался, да инсульт у него случался. Но любовь зла, полюбишь и старого диджередуиста.
Только и слепа любовь. Не заметила девушка, как дяденька переменился. Покрикивать стал на неё, и не всегда приличными словами, то не так, это не эдак. Кроме чаю кофей стал попивать и даже коньячком баловаться. В школу, на работу, только свадебным генералом являлся, посветить солнцем, чтоб не утомляться, значит.
А потом вдруг исчез. Девушка ночей не спала, как водится, все больницы, все морги обзвонила, не могла найти дяденьку. Ну, «добрые» люди  подсказали, что он её бросил, и девушка ушам своим верить не хотела. Плакала, кричала, к нему рвалась, а её не пускали. Да ещё срамили всяко, воровкой и негодяйкой обзывали. Опоили ли дяденьку, от старости ли с ним маразм приключился, только позабыл он, как подарки дарил молодой женушке, как мудрым голосом приговаривал, что, мол, жизнь молодую на меня кладешь, а как помру, с чем останешься, и добро свое на неё переписывал. Как хотел, да не мог, чего молодые мужики могут. Кто ж его знает, то ли возраст, то ли, где у других совесть живет, мхом поросло у старого пня.
Ну, и что? Да всё. Дяденька остался со школой диджериду, почетом и всеобщим сочувствием, а престарелая девушка с долгами по кредитам, на которые дяденькины подарки ушли, и какашками, что в неё «добрые» люди со всех сторон бросали.
В дяденьку, кстати, тоже какашки бросали, пожилые тетеньки. Он ведь моду новую завел – стареньким дяденькам на молоденьких девушках жениться. А все почему, потому что они ему поверили, будто с молодыми у них ниже пояса все снова в исправности становится и даже дети родятся. Дяденька, будучи в маразме расставания, кричал, что у него с девушкой в ЭТОМ смысле все очень даже было.
А потом к ним Господь послал Смерть, к дяденьке и девушке. Она их по разным местам и развела, коли при жизни разошлись. Девушку к девушкам – песни петь, да вышивать, а дяденьку в одиночку – думать, вспоминать, отчего у него сначала на диджериду и девушку тепло из груди шло, а потом холод. А чтобы лучше получалось, дяденьке непрерывно всю его жизнь показывали, настоящую, не которою он себе придумывал и представлял. А сколько вечностей ему это кино будут крутить, одному богу известно.
КНИГИ НАТАЛЬИ ВОЛОХИНОЙ – САЙТ АВТОРА:  voloxina.ru

#книги_Натальи_Волохиной  #сказки_для_взрослых  #voloxina_ru  #читать_на_сайте_автора #новые_книги

Комментарии

Популярные сообщения