Я ВСЁ ЕЩЁ ЕСТЬ. Н. Волохина «Зарисовки»
- Ты что тут делаешь?
Две завернутые внутрь лапки, пуговка пупа на барабанчике животика, пуговка обгоревшего носика, васильковые любопытные глазенки, панамка набекрень.
- Слушаю.
- Кого?
- Всех.
- Тут же нет никого.
- А ты?
Задумался. Морщит пимпочку носа, чешет ободранную коленку.
- Без меня ты кого слушала?
- Море.
Замер.
- Оно же не разговаривает.
- Оно шумит.
Слушает.
- Как же оно шумит. Я когда шумлю, знаешь, как громко.
- Оно по-другому шумит. Послушай.
Слушает приоткрыв от напряжения рот.
- Ф-ф-ф, плям, ш-ш-ш!
- Точно! Волны поднимаются и бегут к нам: «Ф-ф-ф-ф». Ударяются о берег: «Плям!». Откатываются назад, шуршат камешками: «Ш-ш-ш!».
«Васильки» цветут, сияют от восторга.
- А это что такое: «И-и-и»?
- Чайки кричат.
- Кому?
- Друг другу. Или от огорчения, когда рыбу упустят. Рыбачат.
- Как же они без удочек рыбачат?
- А у них клюв, вместо крючка, вместо удочки, вместо …
- … спинига.
- Вместо спиннинга.
- А ещё что слышно?
- Мама тебя зовет.
Вскидывает головенку:
- Где?!
- Да вот же.
Взволнованный голос приближается:
- Алеша-а-а-а.
Косолапит на зов. Всё, меня больше нет. Вдруг оборачивается:
- А ты не уйдешь? Ещё будешь тут?
- Ещё буду.
- Я вернусь. Будем слушать?
- Будем.
Я всё ещё есть. Он вернётся, и мы будем слушать море.
КНИГИ НАТАЛЬИ ВОЛОХИНОЙ – САЙТ АВТОРА:  http://voloxina.ru/
#книги_Натальи_Волохиной  #сказки_для_взрослых  #voloxina_ru  #читать_на_сайте_автора #новые_книги #современная_проза #интересные_книги

Комментарии

Популярные сообщения