ЦЕНА ЖИЗНИ – ВСЕГО ОДИН МАТ
Жизнь человеческая во все времена особой ценности не представляла. Сколько ни пытались её поднять, в основном теоретически, практического толку мало выходило. Чуть что не так – тюк по башке друг дружку, и победил сильнейший. В одном месте гуманными идеями ограничат неестественную убыль населения, в другом, пожалте, война, и вся положительная статистика насмарку. Но люди от животных в процессе эволюции слегка оторвались, не в смысле самосохранения, тут им зверей не догнать, потому как, в обратную сторону человеки бегут, а в создании способов самозащиты. И самым действенным из них оказался мат. Да-да, не смейтесь! Когда человек впервые вытолкнул из себя на вулканическом энергопосыле бессмысленный набор звуков вместо убийства ближнего, он совершил великое открытие. Парируйте, если можете! Скажите честно, когда вы кричите в бешенстве ближнему своему: «Убью, блядь!», разве не опускается занесенная для удара рука, после магического слова «блядь». А уж лучшего обезболивающего и не сыскать.
Это я всё к чему? А к тому, зря мы возмущаемся, что народ в последнее время беспредельно матерится, даже дети, особенно дети. Почему? Так ясно, как белый день, что они самое подавляемое звено человеческой цепочки. Взрослых только инфляция, политизация, асоциализация и прочая бляция давит, а детей все взрослые в сговоре с системой образования и средствами массовой информации, плюс девиантные особи из своей же стаи. Со временем, новое название защитному матерному рефлексу ученые придумают.
Ребенок осваивает средства защиты практически с рождения. Вот отец уронил себе на ножку молоток и снимает боль волшебным словом, принимая, отирающееся рядом чадо, за несмышлёныша. А чадо буквально через пару дней, когда косорукий папа себя по пальчику тем же молоточком тюкает, но, отруганный мамой, сдерживает «лечебные» слова, участливо спрашивает: «Что, папа, блядь, да?». А немного погодя, не вписавшись с разгону в дверной косяк, спасается тем же бля – подорожником. Скоро во дворе, не в силах справиться с обидчиками старше себя, долго и неистово кричит дитя одно из немногих известных ему (пока) защитных слов: «Хуй! Хуй!». Нападающие ржут, но слово срабатывает – на крик прибегает бабушка и воздает всем по заслугам. Никакие воспитательные беседы не могут после чудесного спасения убедить младенца, что это плохие слова и говорить их нехорошо, и говорят их плохие дети (дяди, тёти). Папа хороший, а «хуй» еще как помог. Единственная польза от внушений – решение дитяти, материться, когда старшие не слышат, главное, когда рядом нет родственников, знакомых, воспитателей, учителей. Урок усвоен на пять – делать вид, что… 
А дальше – смотри предыдущий текст. Чем больше прессинг, страх, невозможность реализовать агрессию по их поводу, тем больше защитного мата. Я не оправдываю, я хочу, чтобы мы все вместе поняли и что-нибудь полезное предприняли. Меня плющит и колбасит, когда вокруг ругаются, особенно дети. Но не потому плющит, что они плохие, а от того, до чего мы их довели. И не только собственной распущенностью, часто неоправданной, публичной площадной бранью, но и лишив других средств, способов защиты, а главное, с такой силой сдавливая и пугая, что вместо слов, сплошной щит из мата. А когда не помогает, они начинают бить и даже убивать: животных, друг друга и нас.
КНИГИ НАТАЛЬИ ВОЛОХИНОЙ – САЙТ АВТОРА:  voloxina.ru

#книги_Натальи_Волохиной  #сказки_для_взрослых  #voloxina_ru  #читать_на_сайте_автора #новые_книги

Комментарии

Популярные сообщения