Сказка о Юродивом, Убогом и Кликуше из сборника "Озорушки"



"...Собрались как-то вместе Юродивый, Кликуша и Убогий и стали друг перед другом рассуждать, кто кого юродивее, кликушее, убожее.



— Я как начну юродствовать, враз все видят — юродивый! Жааалко им меня дурака, отроду малоумного, подадут копеечку.



— А я как зачну канючить: «Подайте убогому, неимущему, скудному, нищему, нужному!», — они сразу видят, какие они здоровые, умные и хоть при каких-то деньгах, мне пятачок дают.



— Эх, вы! Копеечку, пятачок! Я как начну кликушествовать, неистово в истерике биться, они рады мне рупь серебряный дать, только чтоб с глаз долой или замолк.



Замолчали уважительно Юродивый с Убогим. Потом сообразили мужички на троих и выпили с удовольствием, с удовольствием закусили..."

Комментарии

Популярные сообщения