Модник
Наш маленький сынок модник. По утрам критически осматривает «выходную» одежду и не всегда одобряет мамин выбор.
- Надо красную рубашку, она красивая.
- Красная в стирке.
- Тогда с машинкой на кармане.
Однажды категорично заявил:
- Не надо гопли (гольфы), надо носки.
- Почему?
- Гопли только девчонки носят, а мальчики носки.
- Кто это сказал?
- Чабанян – кудряш.
- Ты же сам кудрявый, что ж ты дразнишься.
- Я не кудрявый – у меня завитушки, а него колечки.
- Это потому, что у тебя волосы длинные, а если постричь, тоже будут колечки.
- Не будут, не будут. Я не кудряш, а он первый начал. Дразнил меня девчонкой, потому что я в гоплях.
 В другой раз, был уже постарше, категорически отказывался идти в парк на семейную прогулку. Причина простая – шнурки не модные. Мода на нас обрушилась – носить шнурки разного цвета. А в доме, как на грех, ни одного цветного шнурка, всё черные да коричневые.
Фенечки, шнурочки, подвески в форме пацифика, кофты с капюшоном и немыслимыми картинками на них, безразмерные майки по несколько штук, надетые одна на другую, а еще лучше поверх клетчатая рубаха, кроссовки с прибамбасами, чего только мы не пережили. Глядя на эти изыски, бабушка изумленно интересовалась:
- Что ж это за бирюльки такие?
- Это не бирюльки, а фенечки, бабушка, я же нефор.
- Вот тебе на! Был мальчик, а стал нехер.
- Нефор, а не нехер.
- Вот и я говорю, не хер такое на себя навешивать.
Нехерство прошло, а стиль остался, наш взрослый мальчик, по-прежнему модник.

Комментарии

Популярные сообщения