ПОПСА
 Артистические способности лились из ребенка через край, повсеместно, разнообразно. Любой предмет, по которому можно стучать, превращался в там-там,  дхол, барабан. Любое место выше земли: пенёк, скамейка, бочка – в сцену. Крестная подарила любимцу металлический барабан – игрушку, за что была неоднократно помянута всеми домашними недобрым, не всегда печатным, словом. Наконец, кто-то умный спрятал демона и тихонько вынес на помойку, после активно изображая поиск, удрученно покачивая головой. Благодарности старших не было границ.
Рэпа на советском пространстве быть не могло, но как жителям азиатской республики, нам хорошо были знакомы импровизационные песни акынов. Коротко звучало так: что вижу, то и пою; более пространно: лесом едем – лес поём, степом едем – так орём. Наш маленький артист – природный импровизатор, на любом мало - мальском возвышении начинал акынить.
На даче соседи благодаря прекрасной реверберации за счет эха и огромной бочке - сцене имели возможность регулярно знакомиться с творчеством малолетнего артиста.  Соседи по дому тоже не были забыты.  За неимением домбры, папа аккомпанировал на гитаре и задавал тему:
- Вот идет планетоход.
Владелец суперигрушки влезал на диван и подхватывал:
- Он идет назад – вперед.
Папа:
- Космонавты наши…
- Смелые!
- А колеса наши…
- Белые.
Была в их творчестве и любовная лирика.
- Я на веточке сидел
- И на девочку глядел.
- Вдруг я с веточки упал
- И на девочку попал.
Хором:
- И на дево-дево-девочку попал.
На моё замечание о фривольности содержания, неподходящего для малолетнего исполнителя, папа ответил, что я сама особа испорченная, раз у меня такие ассоциации.
А вот бабушкин тонкий вкус сильно страдал от псевдоискусства. Не выдержала она и включения в репертуар ужасной попсы.
Всё семейство с удовольствием работало в саду, а певец развлекал нас как мог. Первой площадкой стало крыльцо,  оттуда он перебрался на собачью конуру, дальше на крышу гаража, и присматривался, как бы попасть на крышу дома. Но тут был остановлен жестокой бабушкой. Мало того, что чем выше он забирался, тем громче пел, так он ещё  импровизировал с анатомическим уклоном на тему популярной попсовой песенки «Мои губы вспоминай»:
- Мои зубы вспоминай,
Мои уши вспоминай,
И глаза не забывай,
И живот не забывай…
Так до бесконечности, про все части  тела. И вот когда он готов был прыгнуть на крышу, а в песне появились  локти и колени, бабуля грубо прервала выступление, согнала его сверху, еще и нашлепала за лазание по крыше и дурацкие слова песни.
С тех пор сын разочаровался в попсе навсегда. Но ударным остается верен.
#voloxina.ru


Комментарии

Популярные сообщения