Солидный конкурс. Даже номинирование уже радует. Выкладываю по главе из моих книг, прошедших конкурсный отбор.
Сказки про девочку Нюту для маленьких детей и их родителей
ЛОХМАТАЯ НЮТА
Жили — были мама и папа. И была у них маленькая дочка Нюта. Красивая девочка, умная, но очень лохматая. Почему? Потому что Нюта не любила причесываться.
Скажет мама: «Нюта, давай я тебя причешу, бантики повяжу красивые!». Нюта убежит к себе в комнату и под кровать заберется.
Скажет папа: «Причешись, дочка, вон ты какая лохматая!». Нюта заберется в шкаф и спрячется за одеждой.
Думали — думали родители, как им с такой лохматой девочкой быть, и придумали.
Совсем перестали Нюту причесывать и даже расческу выбросили. Она довольна была.
Однажды купили ей очень красивое платье, с бантиками, рюшечками, и стали в гости собираться.
Нюта платье надела — красавицей писаной стала, только на голове вместо прически пучки слипшихся волос в разные стороны торчат, некоторые даже с кусочками «жвачки», она её под подушку на ночь прятала, вот и налипло.
— Мама, — закричала Нюта, — у меня голова к платью не подходит! Метелки какие-то торчат. Причеши меня.
— Мне некогда, я волосы плойкой завиваю, — отвечает мама.
— Папа, причеши меня, — просит Нюта.
— Я занят, усы постригаю, — отвечает папа. — А ты завяжи красивый бантик, и сойдет. Да и кто на твою прическу будет смотреть? На платье любоваться станут. Вон, какое красивое, не то что их косички — бантики.
Приладила девочка бант, только хуже вышло, будто веник вместо Новогодней елки нарядили.
Нашла она мамину расческу и попробовала сама причесаться. Да не тут-то было. Пучки не разлепляются, «жвачка» с волосами отрывается — больно. А папа с мамой торопят: «Пора уже, опоздаем!». Заплакала Нюта, легла на диван, стала ножками стучать и кричать, что никуда не пойдет с такими «метелками». Долго кричала. Но никто её не уговаривал и не причесывал. Папа галстук повязал, мама сумочку взяла и сказала папе:
— Пошли, неудобно опаздывать.
— Вы что? Без меня пойдете?! — возмутилась дочка.
— Ты же решила не ходить? — удивилась мама.
Нюта взяла расческу, подошла к маме и попросила тихонько:
— Причеши меня, пожалуйста!
С тех пор девочка Нюта каждый день сама причесывалась, даже косички научилась заплетать.
И стала она аккуратной девочкой у разумных родителей.
Да какой там Апокалипсис
ОСТРОЖНО – АФФИРМАЦИЯ!
Один матерщинник не верил в чудеса. Назовем его хоть Петр, хоть Василий. Больше всего он не верил в исполнение желаний. И вот как-то выпивал хоть Петр - хоть Василий с одним интеллигентом. Парень оказался хороший, ничего, что с двумя дипломами. Компанейский и на выпивку крепкий. Только на аффирмациях повернутый малость. Ну, у каждого свой бзик. Кто за столом о бабах, кто о работе, некоторые о евреях, а этот об аффирмации, даже интересно.
- Ты пойми, Петр, главное, верить. И помни, Василий, самое важное – четко сформулировать своё желание. Иначе исполнится точь в точь, а ты чего-то не додумал.
- Брось, братан, - отмахивался Петр, откупоривая новую бутылку, – желания мои сроду не исполняются. Хотел в институт поступить, а окончил ПТУ, хотел на Наташке жениться, а взял эту манду.
- Не верил ты, - не унимался ботан. – Ты поверь сильно – сильно и чудо обязательно случится.
- Да я ни в бога, ни в черта не верю, уж тем более в чудеса. Ну, давай, за чудеса!
- За исполнение желаний, - подхватил очкарик.
- И за них, - согласился хоть Петр - хоть Василий. – Вздрогнули!
И они вздрогнули и ещё много раз вздрогнули, а как разошлись, оба не помнили.
Утром первой мыслью в тяжелой похмельной голове Василия было: «Эх, рассолу бы!». И рассолу ему прямо в пересохший рот налила его родная манда - жена. Петр изумленно спросил: «Ты, блядь, может, ещё и опохмелиться поднесешь?».
- Конечно, родной,- непривычно ласково проворковала подруга жизни.
Хоть Петр – хоть Василий продрал глаза и резко сел. Женщина и впрямь протягивала ему запотевшую рюмку с целительным зельем. Это было уже слишком. «Может, «белочка»?» - закралась нехорошая мысль в больную голову. Но водка была настоящая, и Петр выпил, потом еще пару стопок подряд замахнул, и ему заметно полегчало.
- Да, бля! – удовлетворено промычал Василий, закуривая предупредительно поднесенную женой сигарету.
- Я, конечно, боялась, но раз ты всё знаешь и так настаиваешь, - робко начала женщина.
- На чём? - пьяновато – расслабленно поинтересовался Петр – Василий.
- Ну, на бля. Первый раз страшновато было, а потом привыкла, даже понравилось.
- Да, к чему привыкла, что, бля, понравилось!
-Ну, это самое – бля.
- Ты что?! Ты с  чужими мужиками…
Манда смиренно кивнула.
- Да я тебя, да… - дальше Петр – Василий произнес фразу из непечатных выражений, в форме пожелания анального секса. Что с ним тут же и случилось. Непонятно откуда возник огромный, смуглокожий, волосатый мужик, сдернул с Петра трусы и полностью удовлетворил его желание, да в никуда же и сгинул.
- Что это, Петя? - прошептала жена.
- А я откуда знаю, е…- и Петр привычно пожелал супруге орального секса, что тут же материализовавшийся половой гигант с удовольствием принялся исполнять.
- Ах ты, козел! Что б у тебя яйца отсохли!
Над кудрявой роскошной шевелюрой обнаженного джина тут же выросли не менее шикарные рога, а к ногам  со стуком брякнулась часть гениталий. Мужик обиженно ретировался. Повисшую тишину царапали  отдаленные звуки взрывающихся петард за окном.
- Люсь, а ведь это аффирмация, - впервые за последние три года, назвал жену по имени Василий.
- Афи – что? – переспросила жена.
- Аффирмация, бля.
- Так я ж и говорю, я не  хотела, он сам, - заторопилась Люся.
- Молчи, б.., ммм, дура! – завопил Петр – Василий. – Тут главное – не материться. У меня теперь желания сбываются, понимаешь, б…лин! Все!
- Ой! А шубу, Васенька, можешь пожелать? – автоматически откусывая от материализовавшегося блина, заискивающе поинтересовалась супружница.
- На х… зачем мне шуба?
- Мне, мне шубу.
- Таким б…, а ладно, могу и шубу, - ухнул Петр – Василий с широкого плеча.
И, представьте, шуба появилась, вполне себе приличная норковая шуба.
Жить бы им да радоваться, но аффирмация, как и предупреждал интеллигентный приятель, не терпит неточных формулировок. Пожелал, чтобы ВСЕ желания сбывались, все и сбываются. А это, согласитесь, не всегда удобно, особенно такому матерщиннику, как Петр. Послать и то никого невозможно, пошлешь их «на» или «в» – он  ведь идут именно туда, и не к кому-нибудь, а к нему, хоть Петру – хоть Василию или к супруге его.
Он похудел, осунулся, стал бояться своих желаний. А однажды в отчаянии пожелал ничего не желать, так чуть было не окочурися с голоду и от разрыва мочевого пузыря. Кушать и писать надо, а не хочется. Пришлось, тщательно подбирая слова, сформулировать некоторые желания. Но радости не прибавилось. Даже выпивка с закуской, регулярно желаемые, никакого удовольствия не доставляли. Петр уж подумывал грешным делом, не пожелать ли смерти. Но побаивался, видно, не дошел ещё до последней точки.
- Хоть бы очкарик этот пришел, может, посоветовал бы что дельное, тоскливо подумал Василий.
Он и пришел. С бутылкой и тортиком, интеллигент хре…
- Я же предупреждал, - вздохнул удручённо собутыльник, - а ещё доказывали, что не верите.
- Ты меня, б, не лечи, б, - кричал Петр, нервно глотая окончания, готовых сорваться ругательств. – Ты мне скажи, что делать-то теперь?!
- Теперь одно остается – чётко сформулировать свои желания, чтобы не накосячить.
- Да пробовал уже, не получается, - пригорюнился аффирматор. – И разувериться не могу, знаю, что сбывается. Эх! Жить бы мне, да радоваться, как раньше!
И представьте, сбылось. Только материться совсем перестал.
Читать еще на сайте: www/voloxina/ru
#книги_Натальи_Волохиной, #современная_проза, #сказки_для_взрослых, #сказки_детям, #voloxina_ru, # белый_стих, #подарки, #акция, #электронные_книги, #аудиокниги, #что_почитать, #новые_авторы, #популярные_авторы, #хорошая_книга, #интересная_книга

Комментарии

Популярные сообщения