Дорогие друзья и читатели!
Душевно всех благодарю за поддержку и голосование в конкурсе «Лучший прозаик года». Напомню, что на голосование были выставлены мои рассказы из книги «Зарисовки». Теперь я вышла в финал вместе с еще 7-ю соискателями. Конкурс длился целый год, настал его финал. Почему он важен для меня и моих коллег? Победителя ждет полный издательский пакет на публикацию книги – это приличная сумма и замечательная возможность издать и продвинуть книгу с командой прекрасных профессионалов.  Говорю не понаслышке – я сотрудничаю с издательством Союза писателей по нескольким направлениям и убедилась в добропорядочности, доброжелательности и высоком профессионализме коллектива издательства. Поэтому мне очень бы хотелось победить. Некоторые спрашивали меня, почему голосование платное? Сегодня на сайте конкурса размещен ответ на данный вопрос – деньги от голосования идут в расходы по изданию и продвижению книги победителя. Не забывайте, что книга выходит на бумаге и в, по-прежнему любимом многими, бумажном формате, отправляется к читателю.
Друзья! У кого сохранилось желание поддержать меня – голосуйте. Большее количество голосов, не только приближает меня к победе, но и к возможности издать новую книгу.
С уважением и благодарностью, Наталья Волохина.
Переход по ссылке на сайт конкурса и следование инструкциям: https://soyuz-pisatelei.ru/news/2019-01-16-3029
#voloxina_ru

Комментарии

Популярные сообщения