МОЙ ДРУГ Скоро должен проснуться. Заглянула в комнату и обмерла. Мой четырехлетний сынок молча сидит в кроватке, в глазёнках тоска всего человечества. - Малыш! Что случилось?! - Мама, тёти Галина собака родила щенков обчарки. Тёти Галина собака – пинчер, в порочащих связях замечена не была, благополучно разрешилась пинчерятами. - Почему ты огорчился, сынок? Щенки – это замечательно. Молчит. Тоскует. Через паузу, просительно: - Давай возьмём одного щенка обчарки. Всего одного. - Ты же знаешь, нам некуда его взять, смотри, как мало места. - Он же маленькая обчарка, - убеждает без особой надежды. - Вот именно, маленькая. За ним нужно ухаживать, как за младенцем, а мне некогда, я работаю. - А папа? - Папа вечно в командировке. - А я, я?! - А ты в детском саду. Отчаянно, надрывно, убеждённо: - Ну, как ты не понимаешь?! Она же будет мой ДРУГ!!! Сердце сжимается. Господи, ну, неужели я на самом деле не понимаю?! voloxina.ru

Комментарии

Популярные сообщения