НИБУДЬ КУДА
Медленно тащимся по заснеженной улице в сторону дома. Ещё далеко и, с его скоростью, долго. Сто раз упал случайно и чайно. Лохматый комбинезон забит снегом. Ботинки загребают и везут небольшие сугробики. Через каждые несколько шагов есть повод для остановки и обстоятельной беседы. На ходу обсуждать нельзя, отвлекут новые события.
Что видит, то поёт. В небе самолёт рисует снежные стрелки.
- Самолёт – вертолет,
Посади меня в полёт.
А в полёте пусто,
Выросла капуста.
Стих кончился, а небесные узоры нет. Вдохновенно продолжает в том же ритме:
- Я капусту не люблю,
А люблю ЯБАКИ!
Через несколько шагов:
- Мам, а куда мы идем?
- Сынок, ты же знаешь, домой.
Нарочито безразлично:
- Может пойдем куда-нибудь?
- Куда?
- Ну, нибудь куда.
- Например?
- Например, в гости.
- К кому же мы пойдём?
- Ну, к нибудь кому.
- Что ж ты бродяга такой, как бездомный?
- Я не бездомный, я – гулящий!
Смеюсь. Радостно подхватывает, спрашивает с надеждой:
- Пойдём, да?
Срочно надо что-то придумать, чтобы не испортить настроение до конца пути, да и ускориться бы не мешало.
 - А как же твоя овчарка? Ждёт тебя, гулять хочет, мячик приготовила.
- Точно! Пойдем с ней во двор играть.
Точно! Попала! Собачьи истории сыплются горохом из моего маленького стручка.
#voloxina.ru

Комментарии

Популярные сообщения