ОТ РЕДАКТОРА ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ "ОЗОРНИКИ"
Здравствуйте, ребята!  Перед вами первый номер детского электронного журнала «Озорники». Я его родительница — Наталья Волохина. У вас ведь тоже есть мамы и они вам дали имена, а я назвала свой журнал. Почему «Озорники»?Во-первых, потому что все дети любят озорничать. Скажу вам по секрету, я тоже иногда озорую, ведь это так весело! Еще мне нравится герой моей новой книги Озорушка. Я его придумала, а нарисовала художник Юля Шешукова. Нам он очень симпатичен. А вам?  Во-вторых, озорство — это не безобразие какое-то, а шутки, розыгрыши, игры. И в нашем журнале вы все это найдете. Еще — считалки, песенки, сказки, интересные рассказы, мультики.  Еще, вы сможете сами участвовать в создании журнала — присылать интересные рисунки на конкурсы и просто так, а также к сказкам и стихам, которые у нас прочитаете. Может, кто-то из вас пишет стихи или рассказы, присылайте, мы их выложим для всех.  Чуть не забыла про ваших мам и пап! Дорогие родители! Наш журнал рассчитывает, что вы не просто «отделаетесь» от ребятишек, пристроив к полезному занятию, но вместе с ними почитаете, порисуете, поиграете, поозорничаете. Вы как — не против? Ну, хоть иногда?  
Наталья Волохина 
http://ozorniki.com/ozorniki_1_dietskii_eliektronnyi_zhurnal

Комментарии

Популярные сообщения