Я ушёл

(Странная история самоубийцы. Сегодня в работе. Следить  на voloxina.ru)
- Явился?! Наконец-то!
- Вы кто?
- Вежливый. А ты кто? Кем себя представляешь?
- Я? Я-а…
- Ну!
- Я …
-  Чего мямлишь? Ты - самоубийца. Другие здесь не ходят. Не нравится? Ну, убийца.
- Я никого не убивал!
- А себя? Ты же человек… был. Значит, человека убил. Так?
- Выходит, так.
- Выходит… и входит. Вон река, в какие вы любите входить дважды. Давай. Ты ж за этим сюда пришел.
-Не-е-ет. Там огонь.
- А чего тебе терять, все одно помер. Стрелять себе в башку не побоялся, а огонь, видишь ли, ему не нравится.
-  Как-то забываю все время, что тела нет, и бояться нечего. Но в огонь как-то не хочется.
- А чего ж пришел?
- Я не специально. Как упал, так и пошел, куда глаза глядят… А, ну да, глаз тоже нет. Просто пошел.
- Да нет, не просто. Тебе ж на тот берег охота.
- На какой?
- На правый.
- Зачем?
- Чет ты затурканный какой-то. Ну, посмотри. Да на тот берег. Куда пялишся?
- Ой! Лика!
- Лики.  Полно ликов. Они ж все почти святые.
- Лика-а-а!!!
- Да не ори ты. Все равно не услышит. Ты разве не заметил, что тут звуков никаких нет.
- Нет, в смысле, звуков нет, я заметил. Там тётя Тося.
- И тетя Тося и папаша твой…
- …  и Ринат
- Сосед? И он там.
- А почему не слышно? Ри-и-и-на-а-а-т!
- Не ори  ты! Полоумный! Хотя, с самоубийцы, что взять. Говорю же, не слышно. Ну, да, ты ж Фома…был. Фома неверующий. Ты зачем сюда пришел? Чтоб на тот берег перебраться. Так?
- Я не знаю.
- Чего не знаешь? Ты к Лике своей хочешь?
- Хочу, конечно. Но я не знал, что она там.
- А чего тогда стрелялся?
- Ну…
- Баранки гну. Иди, Раван, раз пришел.
- Откуда вы знаете, как меня зовут?
- Звали. Чего тут не знать? Раван – уходящий. Ты ж из-за неё ушел, или к ней. Так или нет?
- Так.
Раван спустился по пологому берегу к самой кромке огня. Пламя хлестало по…тому, что было раньше лицом. Лика перестала махать рукой, вдруг обмякла вся, опустила голову.
- Лика! – забывшись, крикнул Раван. – Посмотри на меня!
И шагнул в огонь.
- Что, никак?
 Раван снова ринулся с разбегу в огонь и тут же оказался на прежнем месте – у ног этого странного наглого мужика в балахоне, наверняка надсмехавшегося над ним. Лицо и фигуру рассмотреть в тускло-сером свете было невозможно. Сквозь балахон мерцал свет, будто лампа под абажуром. Усмешка чувствовалась в голосе, интонации. А к мерцаниям и прочему за время в пути он слегка попривык. Хотя времени тут, как и звуков, тоже не было. Неизвестно, да и не имело значения, сколько времени он шел. Оказывается, он шел к Лике. И пришел. Это - главное. А теперь? Что теперь делать? Попасть на тот берег без «Балахона» не получится. Придется подстраиваться, искать контакт. «Совсем, как там, - усмехнулся Раван. – Стоило ли?»
«Ку-ку!» - неожиданно громко раздалось прямо над  бывшим ухом.
Раван вздрогнул. Вот тебе и беззвучие.
- Чего вздрагиваешь? – ожил Балахон. – Ты ж ей должен – это она тебя через Ирей протащила. На этом свете и сочтешься, раз уж про цену размышляешь. Только не обольщайся, на тот берег не доставит. У тебя билет в один конец.
«Вот гад, читает меня, как по писаному», - подумал Раван.
- А кто…
- … доставит? Никто. Только ты сам.
- А как?
- Каком кверху, - беззвучно затрясся Балахон.
- А вы?..
- Я? Я - простой рыбак. Вон видишь, на червя ловлю.
Балахон сделал движение рукавом налево вниз, и Раван увидел небольшую ямку, кишевшую червями.
- Чего морщишься? Мог бы уже давно их обедом стать, да не модно нынче. Ну, не выбрасывать же, вот и держу для наживки.
- Вы… черт? – с запинкой спросил он.
- Сам ты – черт. Я – рыбак. Он резко дернул невидимое удилище и вдруг сунул под нос Равану что-то черное и мокрое.
Слизкий комок зашевелился и в ватной тишине раздался резкий писклявый крик. Неожиданно Балахон дернул предполагаемой рукой и бросил вопящий комок Равану. «Ах ты, мерзавец! Кусается!». Раван автоматически подставил то, что заменяло ему теперь руки, и тут же отдернул, ощутив (впервые после смерти) боль от укуса. Ушлепок закрутился вокруг, весьма ощутимо покусывая за бывшие ноги.
- Уберите его! Он кусается! – закричал Раван Балахону.
- А я при чём? Твой грех, как я его уберу? Сам разбирайся, - ворчливо отозвался Балахон, отходя подальше от крутящегося по земле клубка.
- Какой грех? – вскрикнул от боли и удивления покусанный.
- Присмотрись. Я почем знаю? Чужой бы не выловился, - насмешливо отозвался безликий.
Раван опустился на корточки, и уродец, постепенно замедлив вращение, стих. В складках коричневой кожи светился, как луч маяка, ярко-желтый глаз.
- Кто ж ты такой есть? – рассматривая монстра, задумчиво поинтересовался самоубийца.
- Ку-ку!
 - Сколько можно пугать? – вздрогнул Раван от неожиданности.
- Ку-ку, ку-ку, ку-ку…
- Ах ты, зараза! Ты в минутах, годах или вечностях кукуешь? – взъярился страдалец.
- Ку-ку! – издевательски прозвучало в ответ.
Балахон вторил хриплым смехом.
#voloxina_ru #мистика #сверхествественное #книги_натальи_волохиной #что_почитать




Комментарии

Популярные сообщения