ПСИХОЛИНГВИСТИКА – ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Психолингвистика - раздел языкознания, изучающий особенности языка и речи в их соотнесённости с психологическими процессами и механизмами. (Словарь)
Психолингвистика — дисциплина, которая находится на стыке психологии и лингвистики. Изучает взаимоотношение языка, мышления и сознания. Возникла в 1953 году. (Википедия)
«Технология реактивного билингвизма» в обучении иностранным языкам создавалась именно на стыке психологии и лингвистки. Почему мы используем термин «технология», а не методика».
Обратимся снова к словарю и Википедии.
Технология совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач. Технология включает в себя способы работы, её режим, последовательность действий.
Методика — это, как правило, некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий. Методика отличается от метода конкретизацией приёмов и задач. Например, математическая обработка данных эксперимента может объясняться как метод (математическая обработка), а конкретный выбор критериев, математических характеристик — как методика.
Как видите, в первом случае, алгоритм приоритетом не является, он – в том числе. А применяемые способы, дают свободу творческому разнообразию, опирающемуся на психолингвистические особенности обучающегося и профессиональный багаж + творческий потенциал обучающего.
Коротко и просто, «Технология реактивного билингвизма» предполагает создание позитивного, управляемого  стресса – реактивного состояния и перевод его в активное, мотивированное, целенаправленное действие. Под реактивным состоянием подразумевается именно мобилизация мотивационного и интеллектуального ресурса за счет создания педагогом нестандартных учебных ситуаций, с результативным использованием возникающего спонтанного реагирования студента. Целью, безусловно, является овладение языком, языками.
Билингвизм, подразумевает второй – неродной язык. Но авторы позиционируют снятие языкового барьера не только как возможность эффективного билингвизма, а как возможность свободного полиглотства.
Если двигаться дальше, необходимо входить в теоретические нюансы. Чаще всего, они не нужны педагогам и студентам. В онлайн-школу «Re-актив» они приходят за результатом: новые возможности в преподавании и освоении иностранного языка.
Школа в режиме онлайн предлагает: групповые занятия по Технологии реактивного билингвизма разновозрастным студентам, семинары-тренинги для преподавателей со всего мира.
Занятие ведут два опытных специалиста: лингвист – полиглот и психолингвист.
Информация о технологии предоставлена авторами: Натальей Волохиной и Анастасией Никулиной.
По вопросам обучения и сотрудничества обращаться:
- через контактную форму на сайте: http://re-activ.com/
- 7 (903) 324-40-21 
- Skype: nastja21121987 
- e –mail: nastja_nikulina@mail.ru
#билингвизм, #полиглотство, #обучение иностранному, #ре-актив, #re-актив, #re_activ_com, #тренинги_учителям_иностранного, #иностранный_по_новому, #иностранный_детям, #иностранный_учителям, #иностранный_родителям, #иностранный_малышам

Комментарии

Популярные сообщения