https://ridero.ru/books/skazki_pro_nyutu/
КАК НЮТА НАУЧИЛА РОДИТЕЛЕЙ СЧИТАТЬ. СКАЗКА.
Жила — была девочка Нюта. И были у неё мама и папа, добрые, хорошие, только считать плохо умели.

Нюта любила шоколадные конфеты «Мишка косолапый», и мама с папой любили «Мишку». Скажет мама:

— Принеси нам, дочка, всем по одному «Мишке»

Нюта принесет три конфеты. В другой раз сказал папа:

— Принеси нам, Нюта, по две конфеты.

Ушла она на кухню, долго не возвращалась. Наконец, вернулась, стала конфеты делить. Как ни положит, поровну не получается. У мамы с папой по две конфетки, а у неё одна. Прибавит она себе, тогда у кого-то из родителей всего одна остается. Вот они испрашивают:

— Как же ты считала, сколько конфет брать?

— Папе две, маме две и мне две.

— Сколько же будет всего?

— Пять.

— Ну, тогда дели поровну.

— Не получается, — сердится Нюта.

— Тогда нам давай по две, а себе, сколько останется.

— Ааа! Тогда мне одна останется, так нечестно, — обиделась Нюта.

— Почему нечестно? — удивился папа. — Кто считал, кто делил неправильно, тот пусть и ест одну конфету.

— Я пойду еще одну возьму.

Побежала Нюта за «Мишкой», а в вазе только ирис «Кис — кис» остался. Схватила она ириску и скорей обратно.

— Поменяйтесь со мной на ириску.

А родители уже свои конфеты съели. Обиделась девочка, губы надула, конфеты бросила и ушла к себе в комнату:

Ешьте сами свои «Кис — киски».

Папа с мамой взяли конфеты и съели, будто и не видят вовсе, что ребенок обиделся.

— Кто нам яблоки принесет? — интересуется мама.

Нюта молчит, как в рот воды набрала.

— Придется мне пойти, — решил папа. — Но, вот сколько принести? Маме два яблока и мне два яблока, будет четыре.

Нюта не выдержала и крикнула:

— И мне два яблока!

— Четыре яблока и два яблока, будет пять, — сосчитал папа.

— Ничего не пять, а целых шесть, — снова закричала Нюта. — Совсем считать не умеешь. Четыре плюс два, будет шесть. А то тебе только одно яблоко останется. Кто считал, кто делил, тому одно.

— Нет уж, я тогда шесть принесу. Хорошо, что Нюта у нас считать умеет. Спасибо, дочка.

Так Нюта научила родителей считать.
КНИГИ НАТАЛЬИ ВОЛОХИНОЙ – САЙТ АВТОРА:  http://voloxina.ru/
#книги_Натальи_Волохиной  #сказки_для_детей  #voloxina_ru  #читать_на_сайте_автора #новые_книги

Комментарии

Популярные сообщения