https://ridero.ru/books/ozorushki/
РИФМОЗАВИСИМОСТЬ  СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Когда-то было принято ходить на службу в армию. Все так делали, а тех, кто не делал, даже неполноценными считали. В эти времена жил на свете славный юноша. Жил — не тужил, окончил математическую школу, учился в институте на инженера, стихи сочинял, песни пел под гитару. Парень, как видно, он был чувствительный, вот и влюбился страстно и вместо того, чтобы дальше зачеты успешно сдавать, перестал вовсе конспекты писать, а только серенады исполнял и стихи читал в комнате общежития предмету своей страсти. К концу семестра, не имеющие снисхождения к влюбленным студентам, ректор и проректор нашего Ариэля отчислили. И пошел он в весенний призыв охранять родину. Но это было еще полбеды.

Самая беда случилась во время службы. И, скорее всего, из-за его чувствительности и склонности к поэзии. А дело было так. Служить парня, как высокого ростом и положительного характеристикой, отправили на Северный флот. На флоте старшина называется мичман. Мичман этот имел обыкновение свои приказы, наставления и прочее рифмовать. И все бы ничего, только рифмы эти начинались с одного и того же слога «ху». Ну, например, учит он матросиков тщательно кровать заправлять, а кровать на флотском жаргоне «люля» и звучит такой диалог:

— Это что у вас, товарищ матрос?

— Люля, товарищ мичман!

— Это, по-вашему, люля?

— Так точно, люля!

— Ху… ля, — соответственно, рифмовал начальник, а дальше шло его мнение о качестве заправки кровати.

Или спрашивает коварно мичман провинившегося матросика, куда он его послал с поручением, на что тот отвечает вполне искренне, не ожидая подвоха:

— На камбуз, товарищ мичман!

— На камбуз?! Ху… з, — лихо заворачивает командир, дальше следует характеристика действий матроса.

— Стоял как-то наш студент на посту у знамени крейсера, как самый красивый и политически грамотный, а тут мимо мичман идет, заметил он, что у матроса на почетном карауле ремень не в порядке и спросил по привычке, указуя на ремень: «Что это у вас такое, товарищ матрос?». «Ремень, товарищ мичман!». «Ремень — ху… нь!» -гаркнул мичман, так грозно, что у юноши в глазах потемнело, а когда прояснилось, видимо, осложнение уже случилось. Теперь он без рифмы ничего не говорил, при том все рифмы начинались с приставки «ху». Рифмовал он все и вся, независимо от обстоятельств, да так, что шокировал даже видавшего виды мичмана. За этот талант его даже в штаб служить перевели, откуда он успешно демобилизовался. И тут у него сложности начались. Когда дома любимой бабушке в ответ на предложение покушать шанежек, он их привычно срифмовал, старушка по тугоухости не услышала, но когда он срифмовал папе политическую ситуацию в мире и условия службы на флоте, маме пришлось выйти за заварочным чайником на кухню. Отношение к замужеству своей девушки в его отсутствие он срифмовал так, что товарищу мичману и не снилось, а у бывшей невесты изменилась форма ушей. Решил тогда парень продолжить учебу, восстановиться в институте. Но на первом же зачете засыпался и не из-за отсутствия знаний, а из-за проклятых рифм. Даже умудренный опытом профессор, сам в свое время неплохо рифмовавший, вынужден был признать, что формулировки для общего употребления некорректны и к обучению бывшего студента допустить невозможно. Поплакала мама, попереживал папа и устроил мальчика на работу. Но с работы его скоро уволили, по той же причине, что не взяли обратно в институт. Дело он хорошо делал, голова варила, но рифмы в рабочем процессе так рифмовал, что ни один отоларинголог не мог поправить потом уши пострадавшим. Даже мужчины не выдерживали. Повели паренька к докторам, сначала к тем, кто попроще, потом к профессорам. В конце-концов, особо устойчивые к рифмам специалисты, поставили диагноз — рифмозависимость. Изучать юношу стали, как лингвистический феномен. Ведь он не просто рифмы виртуозно подбирал, а исключительно с первым слогом «ху». Родители подали иск, с требованием наказать мичмана и выплатить компенсацию, так как теперь их сын был не трудоспособен. На суде парень подтвердил, что товарищ мичман — ху… ман явился основной причиной его стресса, вследствие которого он начал все подряд рифмовать. Присяжных тогда не было, потому в шоке был небольшой судейский кворум, который и удовлетворил иск.

Сказка эта — назидание юношеству. Учишься — учись, влюбиться всегда успеешь, неустойчивая юношеская психика может оказаться не готовой не только к сильным любовным переживаниям, но и к армейским сильным выражениям.
КНИГИ НАТАЛЬИ ВОЛОХИНОЙ – САЙТ АВТОРА:  http://voloxina.ru/
#книги_Натальи_Волохиной  #сказки_для_взрослых  #voloxina_ru  #читать_на_сайте_автора #новые_книги 

Комментарии

Популярные сообщения