ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ПОСТЫ?
Информационные. Нраво - учения, психо-учения, из-речения.… Каким бы ни был по содержанию текст, он
вызывает отторжение, сопротивление, включение в привычно-рефлексивную, пустую
полемику. На картинку и ключевую фразу,
вынесенную в подзаголовок, реагируют согласно личным стереотипам: не моё, моё –
«лайк», а здесь можно «гавкнуть». Даже голый дамский зад уже никого особенно не
возбуждает.
«Включаются» иногда, неожиданно, на «бытовуху». Вырастил
мужик огромный кочан капусты, выложил
фото. Ну, вы меня поняли – от младенцев, найденных в чудо-вилке, до пестицидов
и политики.
Одна описала в форме
заявки на консультацию к психологу всю личную жизнь за 20 лет, постскриптум –
дайте совет, что делать. Ну, да, я начиталась, и а ну, давай советы давать, а
она, а ну, давай ими пользоваться. И жизнь наладилась, и трещины на пятках
прошли. Очень напоминает состояние народонаселения в последний период крутого,
обморочного, Брежневского «застоя». И настораживает очевидными последствиями, и
делать нечего. Хоть голой пляши, хоть на парад с лозунгами – проку мало.
Продуктовые. Тут еще хуже. Хоть обмажьтесь кремом, хоть сядьте
на муравейник, хоть идите в баню, хоть идите… Даже обратно не посылают.
Есть «одинокие в сети». «Самовыражение (- ния )» по личным вопросам, без
определенной цели, не предполагающее обратной связи и результата.
Лучший вариант. Купите зубную пасту, чтобы зубы чистить, а
то изо рта у вас пахнет. Ну, или фиг с ним.
Комментарии
Отправить комментарий
Поделитесь своим впечатлением, мнением.