МИСТИКА!
Где – в моем предложении? Нет, так называется глава. А моя идея – виртуальное совместное творчество. Оформляем вместе книгу.
Чувствуется весенний авитаминоз, вялость читающих. Предлагаю взбодриться. Позитивный стресс – лучший способ. Какой? Совместное творчество. Я размещаю главу из книги «Хотим сожрать мир» и декорацию к ней, А ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ДЕТАЛИ, ДОПОЛНЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ РИСУНКА. Постараюсь разместить в рисунке все ваши предложения (приличные). Посмотрим, что у нас получится.
Наталья Волохина
МИСТИКА
— Я пришел к тебе учиться, учи, — требовательно пропищало рядом.
— Ты что, Чудик, белены объелся? Иди лучше мамке помоги корешки копать, — возмутился Вигирь.
— Она меня к тебе послала. Сказала, чтоб к тебе шел, раз я такой умный.
— Послать что ль больше некуда, — проворчал «учитель».
— Некуда. Все на охоте, а я еще маленький в лес идти. Замучил её вопросами, вот она к тебе и послала. Ты не бойся, я умный.
— Да уж, ты, умник, со своими вопросами пострашней медведя будешь.
— Я знаю, что такое «мистика», — похвастался пацан. — Это когда что-нибудь было и его не стало. Вот у нас орехи в погребе были, а теперь нет. Мамка сказала: «Мистика!».
— Какая ж это мистика, — засмеялся Вигирь, — это воровство. Крысы ваши орехи поперли, надо было прибирать надёжней.
— А мистика, тогда что? — не унимался конопатый пискун.
— Мистика, когда чего-то нет, но оно есть.
— Орехи обратно появились?
— Ну, вроде того.
— Не, так не бывает, — разочаровался Чудик.
— И я про то. Мистика, как раз, то, чего нет.
— Нет, ты мне скажи, не унимался малой, — орехи есть или их нет.
— Орехи есть, пока еще маленько в лесу, а у вас в погребе их нет. У вас только крысы. Короб нужен железный, да крысоловки. Вот тебе и мистика, — раздражился Вигирь.
— Фу-у-у, я думал, чудеса, думал, ты колдун, а ты про крысоловки. Думал, научишь меня, буду как ты — шаманом. Наколдую чёнить.
— «Чёнить» — это что? — полюбопытствовал шаман.
Чудик задумался, ковыряя болячку на тощей грязной ручонке. Потом неожиданно резко вскочил, запрыгал зайцем и затараторил:
— Сначала в бубен: «Бом-бом». Потом дым, потом раз, из дыма появляется…
Мальчишка замер и, разинув рот, смотрел куда-то за спину Вигирю. Вдруг сорвался и с криком кинулся прочь, видно, к мамке под защиту. Шаман напрягся, медленно обернулся и чуть было сам не рванул вслед за Чудиком. От лесной опушки прямо на него двигалось огромное лохматое чудовище. Ноги ватные, как во сне, не слушались, да и поздно бежать, монстр был совсем рядом.
— Мистика, — прошептал Вигирь.
— Какая мистика, просто удачная охота, брат, — ответил медведь и положил шаману лапу на плечо.
Стало жарко, мокро и темно.
— Во, дурак! И шутки у тебя дурацкие! А если помер он, кто нас лечить будет?! — услышал Вигирь из вязкой тьмы.
— Я ж пошутил. Что он, чучело от живого медведя не отличит? А ещё шаман.
Вигирь открыл глаза и увидел над собой лица охотников.
— Оклемался он, радуйся, а то несдобровать бы тебе — бабы вздули как следует.
— Мясо будет, — промямлил Вигирь.
— Будет-будет мясо, медведя завалили, удачная охота, брат. Точно жить будет, раз про мясо толкует, — засмеялся Тощий Дрон.
Но шаман не услышал. После слов: «Удачная охота, брат», — он снова провалился в обморок.
И ни он, ни охотники, ни Чудик не заметили странную, темную фигуру, наблюдавшую за ними с опушки, скользнувшую неслышно в надвигающиеся сумерки.

#книги_Натальи_Волохиной, #современная_проза, #сказки_для_взрослых, #сказки_детям, #voloxina_ru, #белый_стих, #электронные_книги, #аудиокниги, #что_почитать, #новые_авторы, #популярные_авторы, #хорошая_книга, #интересная_книга

Комментарии

Популярные сообщения