Только один день доступ по ссылке к книге Натальи Волохиной "Дикие сказки"
Четыре года назад в сборнике "Дикие сказки" я поместила рассказ "Обычные люди", обозначив его жанр, как псевдосцеарий художественного фильма. Во вступлении к другой книге того же периода я писала, что фантазии писателя не поспевают за ужасами реальности. Само название, по моему замыслу, должно натолкнуть читателя на мысль, что агрессия в самых жутких её проявлениях становится обыденностью. Но пока это был псевдо-сценарий.
Вчера сын поделился со мной интернет - новостями: история реальной бабушки - людоедки почти в деталях повторяет выдуманную - мной всего - ничего - четыре года назад. Фетишированное людоедство отморозков догнало мои фантасмагории уже пару лет назад, но вот сознательное, плановое превращение крепкими бабулями себе-подобных в мясо для фарша, поспело только на днях. Хочу заметить, что это не голодающие бабушки-блокадницы, а крепкие хозяйственницы, обычные люди, наши с вами соседки по площадке.
Вот вам и социальная фантастика, как официально определяется мой жанр.
Вы можете сегодня до 22-00 московского времени зайти в чат, познакомиться с рассказом "Обычные люди" (и не только,там можно прочесть еще несколько рассказов из сборника) и, если захотите, принять участие в обсуждении.
ВХОД В ЧАТ

Комментарии

Популярные сообщения