СОВЕТЫ ПОЗИТИВНОГО ПСИХОЛОГА, ОСНОВАННЫЕ НА «СПАМЕ»
- Я, Альбина Коркунова,- шоколадно начинает очередная «спамерша»,- хотела бы сегодня с вами поделиться,- тоном лисы Алисы, продолжает завлекать она.
- Речь идет о системе, - дальше в качестве названия можете вставить любое словосочетание из разряда «…твою мать, телевизор с приёмничком».
- При первом использовании я подумала, что это не pa6omaem, как и многое другое, что я раньше пробовала, - вкрадчиво предупреждает Альбина – Алиса всех лохов, ходящих по кругу в поисках «легкой наживы».
- Однако все оказалось наоборот,- ставит она капкан,-  наверное, просто пришло время, и я, наконец, нашла pa6oчую систему.
Ну, кто из вас умный? Тот догадался, что самое время захлопнуть мышеловку с мнимой халявой за ваш счет:
- Если Вы хотите проверить эту систему в действии, переходите по этой ссылке, регистрируйтесь и начинайте pa6omать.
«Ходоки» знают, что с вас попросят всего 93 рубля за регистрацию, или зарегистрируют бесплатно, а за вывод денег, возникших из «ничего делать не надо, система сама все за вас сделает», придется раскошелиться на сумму от  100—до 600 рубликов.
Исходя из всего вышесказанного, предупреждаю, человеки, халява всегда дороже усилий. Потому честно говорю, если случиться попасть ко мне на консультацию, придется пахать, причем, за ваши деньги.

 Ваш позитивный психолог Наталья Волохина: http://dysheved.com

Комментарии

Популярные сообщения