АНОНС НОВОЙ КНИГИ СКАЗОК НАТАЛЬИ ВОЛОХИНОЙ «АНЯ И АНИК»
Аня и Аник
Жила – была славная девочка Аня. И были у неё мама с папой – Анфиса и Андрей. Хорошие родители, добрые, только работящие очень. Целыми днями пропадали на работе, так что совсем мало у них времени оставалось на дочку. Нет-нет, они заботливыми родителями были. Потому и работали много, чтобы Анечке игрушки разные покупать, одежду, няню нанимать. А как же? За ребенком присмотр и уход нужен.
Няня тоже замечательная попалась, только правильная очень. Захочется, например, Анечке конфету шоколадную съесть перед обедом, всего одну, а няня говорит:
- Нельзя детям перед едой сладкое – аппетит испортится.
Аппетит у Ани совсем не порченый, замечательный аппетит. Если бы папа дома был, он бы сказал:
- Можно, конечно, ничего от одной конфеты не случится.
Э-э-э-х! Папы-то нет, он в командировке.
Просишь няню перед сном:
- Ну, еще чуть-чуть, пять минут, только доиграю.
А она отвечает:
- Дети должны вовремя спать ложиться, иначе болеть будут. Нужно соблюдать режим дня.
После таких слов просить сказку рассказать совсем не хочется. А хочется уткнуться головой в подушку и плакать. Если бы мама была дома, она бы разрешила:
- Можно - можно, доиграть – святое дело.
Но мамы нет, она тоже в командировке. А бабушка и дедушка живут далеко-далеко, за синими морями, за высокими горами. Некому ребенку сказку на ночь рассказать. Аня всхлипнула.
- Не плачь, Анечка, я-то всегда с тобой. Хочешь, сказку расскажу? – раздался тихий, ласковый голос.
- Ты кто? – испугалась девочка.
- Я – твой ангел, Аник. Я всегда с тобой.
- Ты где?
- Я тут, я всегда рядом.
- Как же ты рядом, если я тебя не вижу?
- Ах, да! Совсем забыл. Так лучше?
Возле кровати стоял … настоящий ангел.
- Лучше, - прошептала девочка. – Какой ты красивый!
Аник засмущался:
- Не так чтобы очень красивый, но ничего, симпатичный.
- Я думала, что Аня девчачье имя, а так оказывается и мальчиков зовут. Ты же мальчик?
Ангел неопределенно покачал головой. Не понятно – да или нет.
- А тебе сколько лет? А крылья у тебя настоящие, ты ими летаешь? А где ты прячешься, когда тебя не видно?
- Т-с-с! – Аник прижал палец к губам. – Няню разбудишь, и сама не уснёшь. Спать давно пора. Давай мы с тобой поговорим об этом поcле, а сейчас я расскажу тебе сказку.
- Волшебную?
- Конечно, волшебную.
Ангел присел на краешек Аниной постели и начал рассказывать сказку…
#voloxina_ru

Комментарии

Популярные сообщения